1.
Введение в социально-психологическую безопасность компании. Основные понятия, особенности и критерии оценки.
2.
Понятие VUCA-мир. Ключевые компоненты корпоративной культуры, которые помогают компаниям приспосабливаться к изменениям.
3.
Понятие профайлинг. Основы профайлинга в обеспечении безопасности компании.
4.
Схема изучения личности. Общая схема определения типа поведения сотрудника. Типы личности и мотивы поведения, особенности методики оперативной психодиагностики.
5.
Теория поколений «TB vs XYZ». Ключевые интересы и потребности людей разных поколений. Особенности управления сотрудниками разных поколений. Ценности и внутренние установки.
6.
Работа с сопротивлениями при внедрении цифровых технологий в организации. Правила выстраивания системы взаимоотношений и согласованности действий в компании в условиях цифровой трансформации экономики.
7.
Целеполагание по модели GROU – как инструмент решения текущих задач. Правила постановки индивидуальных целей сотрудников, для достижения общей цели компании.
8.
Общие принципы построения команды, как метод обеспечения общей безопасности компании и снижения экономических потерь.
9.
Управление поведением сотрудников с помощью модели социального поведения SCARF. Маркировка и понимание социальных рычагов. Инструмент эффективной мотивации сотрудников.
10.
Основная модель социальной инженерии. Угрозы социальной инженерии. Почему любой человек уязвим. Обратная социальная инженерия.
11.
Социальное программирование. Основные характеристики социального программирования
12.
Определение социальной проблемы, ее сущностных, количественных и качественных характеристик.
Опасности.